Про отдых

Поездка в Киргизию.

Очень хочется поделиться впечатлениями о поездке в Киргизию .Никогда не думала что поеду в Киргизию , но мой муж родом от туда. Когда встал вопрос о том где отдохнуть летом (я хотела поехать на море) он сказал хочу на родину.Я сначала была не в восторге,но после не долгих уговоров согласилась и приготовилась к путешествию.Мы купили четыре билета на поезд (с нами поехали наши дети двойняшки,на тот момент им было 7 лет). Так как с нашего города поезд напрямую в Киргизию не идёт нам пришлось ехать на вокзал в Сызрань.Сели мы и поехали.Сначала  проезжали по Российским городам,затем пересекли границу с Казахстаном и очень долго наблюдали за окном  его пустынные степи.Нам очень повезло,наш поезд был с кондиционером,и  мы не ощутили на себе сорокаградусной жары.Иногда,нам попадались верблюды.Они паслись как коровы.О верблюдах нам сообщали дети.С криком:»Мама,смотри вон опять они!!!»детки прилипали к окну.Через какое то время мы пересекли границу между Казахстаном и Киргизией, стали видны горы.Тут уже к окну прилипла я.Такая красотища!!!

В Бишкек мы приехали уже ночью.Всего в дороге мы провели двое с половиной суток.Это оказалось немного тяжеловато.Потом ещё долго было ощущение,что ты ещё едешь и земля под тобой движется.Хорошо ,что когда мы приехали нас встретил друг мужа и отвёз к себе домой.Проснувшись утром, первое что я сделала,посмотрела в окно.Из него открывался великолепный вид на горы.Наши друзья,у которых мы остановились, оказались очень гостеприимными и милыми людьми.Вообще,впечатление о людях в Киргизии положительное.Они доброжелательные,отзывчивые.Там царит атмосфера советских времён,когда народ был добрее и открытей,готовый прийти на помощь.Мы очень много гуляли по Бишкеку.Могу сказать,что город очень красивый.Куда не посмотри,везде цветы,на рынках изобилие фруктов, ягод, овощей, орехов и многое другое.Если проголодался,перекусить и даже сытно поесть в Бишкеке не проблема.Повсюду продают всякую национальную и не только вкуснятину.Мне очень нравились самсы и ,горячие,только испечённые лепёшки.Мы покупали всё это каждый день.Очень много кафе.Обслуживание там на высшем уровне,а еда безумно вкусная.Умеют в Киргизии готовить и любят вкусно поесть.Что ещё поразило это рынок Дордой. Ещё один город в городе.Он такой огромный и там есть всё.Порадовали  цены.Мы ездили туда раза три и всё равно весь не обошли.

В один из дней мы поехали в горы.Сказать,что мне понравилось и там было красиво,это ничего не сказать.Мне просто очень очень понравилось и там было безумно красиво!!!Я фотографировала всё,боялась что то упустить.А какой там воздух.Рядом течёт горная речка,гуляют лошадки на которых мы потом покатались.День пролетел не заметно.

Впереди нас ждала поездка на озеро Иссык-Куль,которую мы ждали с нетерпением.И вот наконец этот день настал.Какое то время заняла дорога.Ехать далековато и немного утомительно,особенно детям.Но зато потом какое вознаграждение.Это надо видеть своими глазами.Озеро похоже на море.Даже лучше моря,по моему мнению.Вода голубая,чистый песок,на горизонте видны горы.Мы остановились в одном из пансионатов.Их там очень много.Каждый может себе выбрать по вкусу и по кошельку.Бросили вещи и пошли на пляж.Что говорить,отдохнули на все сто.

Жаль,что всё хорошее быстро заканчивается.Вот и мы стали собираться домой.Решили назад лететь на самолёте.Это намного быстрее.Три с половиной часа и дома.Самолёт был местной авиалинии и опять же он не летел до нашего города,а только до Казани.

Я хочу сказать,что теперь я благодарна мужу за то ,что он тогда уговорил меня поехать именно в Киргизию.За то,что он открыл её для меня.Впечатлений масса.Дети в восторге.Теперь мы хотим только туда.Ещё не всё видели,не всё попробовали .Да и всё что видели и пробовали хотели бы повторить.Я привезла много сувениров на память и много положительных эмоций.Вот такая получилась поездка в Киргизию.

Из минусов- цены на билет ну очень дорогие.

Ещё хотелось бы поблагодарить наших друзей за то,что встретили нас, приютили и сопровождали нас  пока мы были у них в гостях.